Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов
<
Аттестационная комиссия Управления Росгвардии по Еврейской автономной области:
председатель:полковник полиции Боровик Алексей Николаевич — заместитель начальника Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.заместитель председателя:полковник Коницкий Александр Николаевич — заместитель начальника управления по военно-политической (политической) работе — начальник группы по военно-политической (политической) работе Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.члены комиссии:полковник полиции Беляева Ольга Марсельевна — заместитель начальника управления — начальник центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;полковник полиции Духовников Алексей Викторович — командир отряда Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;полковник Стародуб Алексей Викторович — начальник штаба — заместитель начальника Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;подполковник полиции Роговская Елена Михайловна — начальник отделения кадров Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;майор полиции Ворфоломеев Дмитрий Владимирович — заместитель начальника управления (по материальному и техническому обеспечению) Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;майор полиции Михеева Надежда Александровна — начальник группы правового обеспечения Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;майор Шаповалов Сергей Юрьевич — начальник группы учета и комплектования штаба Управления Росгвардии по Еврейской автономной области;капитан Блеснов Николай Александрович — психолог (полиграфолог) группы по военно-политической (политической) работе Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.секретарь комиссии:старший лейтенант Шевцова Анастасия Алексеевна — помощник начальника отделения кадров Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.В случаи рассмотрения вопросов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне, в состав аттестационной комиссии Управления Росгвардии по Еврейской автономной области в качестве постоянных членов включены:Кобылицкий Николай Викторович – заместитель председателя областной организации всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов в Еврейской автономной области;Комарова Татьяна Михайловна – заместитель директора по научным вопросам, кандидат географических наук, доцент института комплексного анализа региональных проблем Дальневосточного отделения Российской академии наук;Хайницкая Элеонора Андреевна – преподаватель промышленно-экономического факультета программ среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»;Хинкис Елена Сергеевна – председатель Еврейской областной организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания регионального союза организаций профсоюзов «Федерации профсоюзов Еврейской автономной области».секретарь: подполковник полиции Роговская Елена Михайловна — начальник отделения кадров Управления Росгвардии по Еврейской автономной области.(в ред.
I. Общие положения
- 1. Общие положения
- I. Общие положения
- 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению военнослужащих и сотрудников Управления Росгвардии по Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов.
- 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также настоящим Положением.
- 3. Основной задачей комиссии является:
- а) обеспечение соблюдения военнослужащими, сотрудниками и гражданскими служащими Управления Росгвардии по Еврейской автономной области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
- б) осуществление в Управлении мер по предупреждению коррупции.
- 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об конфликта интересов, в отношении военнослужащих, сотрудников и гражданских служащих Управления.
- 5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
- II. Состав комиссии
- 6. В состав комиссии входят:
- а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), заместитель начальника управления по военно-политической (политической) работе – начальник группы по военно-политической (политической) работе Управления (заместитель председателя комиссии), начальник отделения кадров (секретарь комиссии) Управления, начальник группы правового обеспечения Управления, начальники структурных подразделений Управления;
- б) представители образовательных организаций высшего профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
- в) представитель профсоюзной организации;
- г) представитель общественной организации ветеранов.
- 7. Лица, указанные в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии, на основании запросов.
- 8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
- 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
- 10. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии
- 11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в Управлении, недопустимо.
- 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
- III. Порядок работы комиссии
- 3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
- а) поступившее в Управление:
- обращение гражданина, замещавшего должность в Управлении, включенную в перечень воинских должностей (должностей), при замещении которых военнослужащие и сотрудники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление военнослужащего или сотрудника Управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление военнослужащего (сотрудника) Управления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление военнослужащего (сотрудника) Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- б) представление любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
- г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, трудового или гражданско- правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско- правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
- 14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность в Управлении.
- В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы в Росгвардии, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
- 15. В Управлении осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».
- 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано военнослужащим или сотрудником Управления, планирующим свое увольнение со службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
- 17. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделением кадров Управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
- 18. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделением кадров Управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».
- 19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица, рассматривающие указанные обращение или уведомления, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в Восточный округ войск национальной гвардии Российской Федерации, а командующий Восточного округа войск национальной гвардии Российской Федерации, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
- 20. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
- а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;
- б) организует ознакомление военнослужащего (сотрудника), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
- в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
- 21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- 22. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии, но не позднее трех месяцев со дня поступления в отделение кадров Управления.
- 23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии военнослужащего (сотрудника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии военнослужащий, сотрудник или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 настоящего Положения.
- 24. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие военнослужащего, сотрудника или гражданина в случае:
- а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указание о намерении военнослужащего, сотрудника или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
- б) если военнослужащий, сотрудник или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
- 25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения военнослужащего, сотрудника или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
- 26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
- 27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
- б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
- 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- а) признать, что причина непредставления военнослужащим сотрудником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- б) признать, что причина, непредставления военнослужащим (сотрудником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
- детей является неуважительной. В этом случае комиссия рекомендует военнослужащему (сотруднику) представить указанные сведения;
- в) признать, что причина непредставления военнослужащим(сотрудником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия ходатайствует перед начальником Управления применить к военнослужащему (сотруднику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению военнослужащим (сотрудником) требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
- б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению военнослужащим (сотрудником) требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия ходатайствует перед начальником Управления применить к военнослужащему (сотруднику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- а) признать, что при исполнении военнослужащим (сотрудником) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- б) признать, что при исполнении военнослужащим (сотрудником) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует военнослужащему, сотруднику и (или) начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- в) признать, что военнослужащий (сотрудник) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия ходатайствует перед начальником Управления применить к военнослужащему (сотруднику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении, одно из следующих решений:
- а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
- б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
- 32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 27 -31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
- 33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- 34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают членами комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для начальника Управления, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
- 35. В протоколе заседания комиссии указываются:
- а) дата проведения заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности военнослужащего (сотрудника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- в) предъявляемые к военнослужащему и (или) сотруднику претензии и материалы, на которых они основываются;
- г) содержание пояснений военнослужащего, сотрудника и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
- е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;
- ж) другие сведения;
- з) результаты голосования;
- и) решение и обоснование его принятия.
- 36. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен военнослужащий и (или) сотрудник.
- 37. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня проведения заседания представляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него – военнослужащему и (или) сотруднику, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
- 38. Начальник Управления при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к военнослужащему и (или) сотруднику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
- 39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) военнослужащего и (или) сотрудника информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к военнослужащему и (или) сотруднику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- 40. В случае установления комиссией факта совершения военнослужащим и (или) сотрудником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
- 41. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу военнослужащего и (или) сотрудника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
- 42. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
- 43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Заседание комиссии не проводилось в связи с отсутствием оснований для его проведения